поддержка и служба поддержки( где она?)
|
|
Heeron | Дата: Суббота, 17.11.2012, 14:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые работники СЛУЖБЫ поддержки! ну сколько можно издеваться над людьми которые пользуются услугами ростелекома, почему в ярославской службе нету минимального набора ходовых аппаратов, и их настройки? почему только DIR-320 неужели нету людей которые просто скопируют инфу и сайтов других служб с другого региона к примеру Калужского http://support.kaluga.ru/?content=doc&id=233, где расписано и написано что бы люди не мучились. а у вас мы только с одним работаем( DIR-320) и пошли вы нафиг, как пластинка мы с другим не работаемю
|
|
| |
STR | Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| DIR-320, единственный роутер, который рекомендован для просмотра IP-TV в сети Ростелекома, и это единственный роутер, который предоставляется абоненту в агентстве. Именно поэтому ему и уделено особое внимание. Всё остальное оборудование абонент приобретает самостоятельно и настраивает его тоже самостоятельно либо со службой поддержки производителя данного оборудования. А настройки основных ADSL и VDSL модемов выложены в соответствующей теме.
P.S.: данный сайт не является официальным сайтом "службы технической поддержки Ярославского филиала ОАО "Ростелеком", сотрудники, принимающие участие в работе данного проекта, не получают за это ни каких вознаграждений, и весь этот проект держится только на их энтузиазме. Таким образом, тратить своё рабочее время на поддержание данного проекта они не могут, а своё свободное время они тратить не обязаны. Основной необходимый материал на сайт добавлен, остальное можно найти на просторах интернета. Согласен, что удобно, когда всё находится в одном месте. Но сложно учесть и тем более отследить все модели оборудования представленные на рынке на данный момент, а с каждым днём их всё больше и больше....
|
|
| |
Heeron | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Жаль! такой же ответ был у ТП по 8800- , а вот в чем проблема никого не интересует, мне всего лишь нужен был Static IP MASK и Gateway для подключения тв приставки, тк у меня роутер писал что wan conected, а тв не шло. ВОТ И ВСЕ. данных для подключения в договоре тоже не было. На других провайдерах такого не было. всю нужную информацию для настроек выдают в договоре.
Вы извините, но энтузиазм, к сожалению не оплачивается. Соберите с сайтов мануалы, выложите основные настройки и проблемы возникающие при подключении(именно в нашем регионе, с другими они отличаются),особенности . ведь у многих есть оборудование так зачем платить 1700 за устаревшее оборудование но с блатной прошивкой, просто несерьезно. В этом и заключается поддержка клиента, а не развести его на бабки и вскипятить ему мозги. Кстати чтобы это мне сказали пришлось ждать аж 50мин даже телефон сел. буду переходить на другого оператора. тему можно закрыть!
Сообщение отредактировал Heeron - Воскресенье, 18.11.2012, 12:22 |
|
| |
STR | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Как бы в этом мануале как раз таки и есть основные настройки. Кто ищет - тот найдёт. А другое оборудование, помимо рекомендованного нами DIR-320, используете Вы на свой страх и риск. Т.к. стабильную работу гарантировать на нём мы не можем. 1700? Откуда такие цифры? Во-первых он выдаётся абонентам в аренду, если мне не изменяет память что-то около 20руб./мес. - совсем не большая сумма. Помимо этого, если мне опять же не изменяет память, на время промо-периода плата за аренду не берётся. Во-вторых, если уж Вам так захотелось иметь его в собственности, то цена на него, объявленная Вами, прямо скажем завышенная. В одном из популярных магазинов, цена на DIR-320 в настоящее время составляет 1350р.
|
|
| |