Пятница, 19.04.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » Ошибки при подключении к интернет
Ошибки при подключении к интернет
STRДата: Суббота, 10.11.2012, 21:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Наиболее часто распространенные ошибки при подключении к интернет в Windows Xp, Vista и 7, а также возможные методы их решения.

Ошибка 678 (Windows XP), 815 (Windows Vista) или 651 (Windows 7)
Удаленный компьютер не отвечает
Ошибка возникает, когда компьютер не может связаться по проводам с сервером доступа в интернет. Проверьте кабель в сетевой карте, не отключена ли сетевая карта программно (в списке сетевых подключений). Возможно, что доступ блокирует файрволл на компьютере. Чтобы проверить этот вариант отключите файрволл на время проверки. Попробуйте пересоздать подключение интернет заново. Если данные советы не помогают, обратитесь в поддержку.

Ошибка 691
Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене
1. Внимательно проверьте вводимые логин и пароль. Обратите внимание, что логин и пароль чувствителен к регистру букв и не содержит пробелов в начале, в конце и в середине текста. Обратите внимание на раскладку клавиатуры (должна быть английская - EN) в момент ввода пароля. Рекомендуем также снять галочку с опции "запомнить пароль" и ввести заведомо неверные логин и пароль, попытаться подключиться, а затем, когда соединение будет заведомо неудачным, повторно ввести уже свои верные логин и пароль и вновь подключиться. Если после всех этих манипуляций так и не удается подключиться, обратитесь за помощью.
2. Данная ошибка может свидетельствовать об отрицательном балансе на счету (нет денег). Проверьте свой баланс

Ошибка 720
Попытка подключения не удалась, поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы PPP
Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения. Попробуйте создать другое подключение интернет.

Ошибка 734
Протокол управления PPP-связью был прерван
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. В папке "Сетевые подключения" щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Безопасный пароль". Если проблему не удастся устранить, позвоните в поддержку.

Ошибка 735
Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Обычно при такой ошибке в свойствах подключения был явно указан IP-адрес. Часто абоненты вписывают туда свой сетевой IP-адрес. Надо выставить так, чтобы адрес назначался автоматически. Кликните по ярлыку, который вы запускаете перед работой в интернет, нажмите кнопку "Свойства" и далее перейдите в закладку "Сеть". Подсветите фразу "Протокол интернета TCP/IP" и нажмите кнопку "Свойства". Поставьте точку в положение "Получить адрес автоматически". Теперь закройте все и пробуйте снова подключиться.

Сетевой кабель не подключен
В правой нижней части экрана высвечивается значок "Нет подключения к локальной сети или сетевой кабель отключен"
Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля локальной сети. Проверьте подключение кабеля, который вам провели монтажники в квартиру к компьютеру. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, то нажмите: "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения" - правую кнопку мыши на значке "Подключение по локальной сети", в появившемся меню нажмите кнопку "Включить". Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что поврежден кабель за пределами вашей квартиры или не работает оборудование, к которому протянут кабель от вашей квартиры. Вам надо позвонить в поддержку.
 
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » Ошибки при подключении к интернет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz