Суббота, 14.06.2025, 08:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В контакте
Tatyana1974Дата: Вторник, 19.11.2013, 06:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уже пятый день, через провайдера Ростелеком не возможно выйти на сайт В КОНТАКТЕ. Он почему-то туда не пускает и такая проблема только у него, через другого провайдера всё хорошо выходит. Ростелеком перенапрвляет эту ссылку на подложный сайт контакта, где сообщают, что ваша страница взломана и просят ввести код для восстановления, а этот код платный и стоит 200 руб(снимают за смс). Хотя с другого провайдера когда выходишь, всё хорошо, страница не блокирована. Когда этот маразм у Ростелекома закончится, уже надоело???? Вирусов на компьютерах нет, всё проверялось на нескольких системными администраторами. В Ростелекоме (служба поддержки) то говорят про проблему, что она есть, то нет.
 
Alex_FДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:03 | Сообщение # 2
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
Запоздавший ответ. По решению Лефортовского суда, действительно, часть ресурсов вконтакте была заблокирована (http://tjournal.ru/paper/rostelekom-vk-block). На данный момент восстановлена полноценная работа ресурса
 
NardaylanaДата: Пятница, 29.03.2019, 23:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
деньги нельзя отправлять

Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz