Вторник, 21.11.2017, 02:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » В контакте
В контакте
Tatyana1974Дата: Вторник, 19.11.2013, 06:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уже пятый день, через провайдера Ростелеком не возможно выйти на сайт В КОНТАКТЕ. Он почему-то туда не пускает и такая проблема только у него, через другого провайдера всё хорошо выходит. Ростелеком перенапрвляет эту ссылку на подложный сайт контакта, где сообщают, что ваша страница взломана и просят ввести код для восстановления, а этот код платный и стоит 200 руб(снимают за смс). Хотя с другого провайдера когда выходишь, всё хорошо, страница не блокирована. Когда этот маразм у Ростелекома закончится, уже надоело???? Вирусов на компьютерах нет, всё проверялось на нескольких системными администраторами. В Ростелекоме (служба поддержки) то говорят про проблему, что она есть, то нет.
 
Alex_FДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:03 | Сообщение # 2
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
Запоздавший ответ. По решению Лефортовского суда, действительно, часть ресурсов вконтакте была заблокирована (http://tjournal.ru/paper/rostelekom-vk-block). На данный момент восстановлена полноценная работа ресурса
 
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » В контакте
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz