Вторник, 21.11.2017, 02:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » Максимальная скорость
Максимальная скорость
vaz2101Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Скажите пожалуйста а на  какую максимальную скорость я могу рассчитывать по этим параметрам.Спасибо
Прикрепления: 8049265.png(471Kb)


Сообщение отредактировал vaz2101 - Четверг, 18.04.2013, 14:32
 
yumiДата: Четверг, 18.04.2013, 14:59 | Сообщение # 2
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Приблизительный ответ у вас на скриншоте напротив "Max Rate". Лучше оставьте заявку в ТП, посмотрим что можно сделать, чтобы улучшить эти показатели.
Не стоит стремиться к максимальной скорости на не очень хорошей линии, ибо обратная сторона такого режима работы -частые разрывы соединения.


IP-TV ПАДАВАН
 
DiamondДата: Среда, 24.04.2013, 12:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Hi!
Стоит VDSL Freeport Версия ПО: V1.10(05BB)01RU. Обычно такие параметры соединения:

Цитата
Профиль соединения: 17a
Скорость (исх/вх): 7.2 / 18.4 Мбит/с
Cигнал/шум (исх/вх): 17.5 / 26.5 дБм
Мощность (исх/вх): 12.2 / 13.3 дБм
Затухание сигнала: 32 дБм
Затухание в линии: 16.8 дБм

Линия по данным провайдера 370 метров.
Судя по этим данным, есть ли запас прочности(стабильность соединения), и
можно ли поднять скорости up/down? Если да, то сколько можно
просить(без фанатизма) установить на порту?
Вот только сегодня по хуже параметры че-то:
  
Цитата
Cигнал/шум (исх/вх):    19.3 / 22.7 дБм
   Мощность (исх/вх):    10.8 / 14.1 дБм
   Затухание сигнала:    38 дБм
   Затухание в линии:    19.5 дБм


Сообщение отредактировал Diamond - Среда, 24.04.2013, 12:16
 
yumiДата: Четверг, 25.04.2013, 13:02 | Сообщение # 4
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Для такой короткой линии параметры не очень хорошие. Сейчас скорость у вас выставлена больше, чем вы можете соединиться. Стоит проверить правильность подключения модема и его исправность, а также проводку на наличие скруток и повреждений. Если на территории квартиры всё в норме оставляйте заявку, будем разбираться  smile

IP-TV ПАДАВАН
 
DiamondДата: Четверг, 25.04.2013, 13:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата (yumi)
Для такой короткой линии параметры не очень хорошие. Сейчас скорость у вас выставлена больше, чем вы можете соединиться. Стоит проверить правильность подключения модема и его исправность, а также проводку на наличие скруток и повреждений. Если на территории квартиры всё в норме оставляйте заявку, будем разбираться
Огромное спасибо за ответ!
Вчера вечером вообще после одного из реконнектов вот такой кошмар был:
Цитата
Профиль соединения:    17a
Скорость (исх/вх):    6.8 / 13.1 Мбит/с
Cигнал/шум (исх/вх):    9.7 / 5.3 дБм
Мощность (исх/вх):    9.1 / 13.6 дБм
Затухание сигнала:    20 дБм
Затухание в линии:    28.4 дБм

Сейчас, будь оно неладно, стабильно установилось:

Цитата
Скорость (исх/вх):    7.2 / 18.4 Мбит/с
Cигнал/шум (исх/вх):    17.9 / 18 дБм
Мощность (исх/вх):    11.9 / 14.1 дБм
Затухание сигнала:    38 дБм
Затухание в линии:    19.6 дБм

Реконекты DSL стали реже, с утра только три реконекта было. Утиль поставил замечательную - PingPlotter PRO. Ей мониторю.
На rt.ru в личном кабинете написал обращение в тех.поддержку о проблеме. Не подскажете как лучше сформулировать заявку(и каким образом), а то ведь порежут скорость до минимальной и дело с концом. Геморно же всю линию осматривать. Вчера звонили в ТП, сказали, что перезагрузили порт(или что-то типа того, не я звонил), и все типа у вас работает проверяйте. А на параметры линии похоже им фиалетово.  Там вроде метров 50 воздушки висит, скорее всего там косяк. Хотя линия не древняя лет пять может, или около того.


Сообщение отредактировал Diamond - Четверг, 25.04.2013, 13:24
 
yumiДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:11 | Сообщение # 6
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (Diamond)
как лучше сформулировать заявку
Так и сформулируйте как здесь описали. 
Основная проблема-дисконнекты. Вероятно ещё несоответствие скорости тарифному плану, но это зависит от вашего т.п., может быть всё и соответствует.
Нужно также обратить внимание оператора или инженера с которым вы общаетесь на то, что линия короткая и поинтересоваться о параметрах телефонии, возможно где-то нарушена изоляция или сообщение.


IP-TV ПАДАВАН
 
DiamondДата: Понедельник, 06.05.2013, 16:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
yumi, Спасибо за ответ!
Приходил спец, меня не было дома к сожалению. Резюмировал:
1. Линия в порядке
2. Неисправен модем
Зажали похоже скорость на порту dslam, теперь выше US/DS - 1/16.4мбит не поднимается, разрывы стали реже, часов 16ть сейчас вот работает.
Параметры сейчас в основном такие:
--------------
4.05.2013/23:12
Link Time:              05:51:25
Profile:                17a
speed (US/DS) mbit/s:   1.0 / 14.1
SNR Margin (US/DS) dBm: 20.3 / 23.2
Tx Power (US/DS) dBm:   8.1 / 14.4
Signal Attenuation dBm: 14.0
Line Attenuation dBm:   25.3
--------------
5.05.2013/13:12
Link Time:              1:12:15
Profile:                17a
speed (US/DS) mbit/s:   1.0 / 16.4
SNR Margin (US/DS) dBm: 30.9 / 22.0
Tx Power (US/DS) dBm:   0.5 / 13.6
Signal Attenuation dBm: 32.0
Line Attenuation dBm:   17.4
--------------
6.05.2013/8:20
Link Time:              12:24:16
Profile:                17a
speed (US/DS) mbit/s:   1.0 / 16.4
SNR Margin (US/DS) dBm: 30.9 / 23.0
Tx Power (US/DS) dBm:   3.2 / 13.3
Signal Attenuation dBm: 36.0
Line Attenuation dBm:   20.3

Странно он как-то полуздох, работал полтора года, и так резко - БАЦ и заглючил вдруг.
Не знаю че и делать, скорости не устраивают совсем(1мбит US), наверное попробуем модем на тест попросить. Или в ремонт отдать этот...
В наш тариф с текущими настройками скорости на порту мы вписываемся, а потому вякать особо не могем.


Сообщение отредактировал Diamond - Понедельник, 06.05.2013, 16:39
 
xanДата: Вторник, 07.05.2013, 13:58 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Сдайте этот модем, он нормально ни у кого не работает, просите ZTE , может завалялись где, он хорош как модем с финской прошивкой а вот как роутер не очень.
Я тоже с этим фропортом долго мучился , даже пару меняли на линии, длина до АТС 150 метров, скорость была нормальная, но рвало соединение, даже если понизить на порту до 10, пока не посоветовали. поменять его на ZTE.
теперь проблем не знаю, он у меня работает в связке с дир 320, прошитым в зуксель конекшен (как роутер)


Сообщение отредактировал xan - Вторник, 07.05.2013, 14:03
 
yumiДата: Вторник, 07.05.2013, 14:26 | Сообщение # 9
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Тестировал у себя дома ZyXEL Freeport Rev.A, ZyXEL Freeport Rev.B, ZTE ZXDSL 931WII, ZTE ZXDSL 931VII. Все кроме последнего работают практически одинаково, так что тут проблема скорее с конкретной железкой.

IP-TV ПАДАВАН
 
xanДата: Вторник, 07.05.2013, 22:08 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Сколько тестировали ? этот мопед, может неделю без отвала работать а может всю неделю, постоянно рвать соединение, пол года с ним мучался, жаль было менять, роутер в нём нормально, но у вы... Зато сейчас, до сих пор пашет  ZTE ZXDSL 931WII как часы, на финской прошивке  V1.5.1a_E31_RU  а этим чудом ZyXEL Freeport Rev.A все уже насытились http://old.domolink.ru/forum/showthread.php?t=25472

yumi, у Вас, имеется под рукой ZyXEL Freeport Rev.A ?
Мне нужна распакованная  файловая система, инструкцию могу дать, если потребуется.


Сообщение отредактировал xan - Вторник, 07.05.2013, 22:09
 
yumiДата: Вторник, 07.05.2013, 23:05 | Сообщение # 11
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (xan)
Сколько тестировали
по 4-5 дней. С постоянно подрубленными торрентами и тв.
Почти весь прошлый год стоял ZyXEL Freeport Rev.A на родной прошивке и за всё это время разрыва два было от силы. 
Цитата (xan)
имеется под рукой ZyXEL Freeport Rev.A ?
К сожалению нет, всё давно возвращено с целью освободиться от бремени абонентской платы.


IP-TV ПАДАВАН
 
DiamondДата: Понедельник, 13.05.2013, 14:04 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Попробовали с другим таким же модемом, ситуация 1=1. Т.е. спец., который приходил, просто скрыл свою некомпетентность за неверным предположением о неисправности модема.
Разрывы продолжаются, и похоже теперь очень сильно стали зависеть от погодных условий. Т.е. понятно что воздушка чувствительна к дождю и грозам, но что бы настолько! 11го мая, во время ливня, связь была в наличии 2/3, т.е.  10 минут инет есть, 5 минут нету. Сейчас рвется примерно каждые два часа.
По номеру 150 операторша включила дурака, и не могла внемлить моей просьбе вернуть скорости на порту в прежнее состояние 7.2/18.5, сейчас 1/16.2 мбит(ибо это не значительно и похоже только временно устранило проблему), и похоже если я продолжу биться лбом об стену, они попрежнему будут убеждать, что линия в порядке, и зарубят скорость ещё ниже, хотя ниже имхо некуда. В общем - финиш.
Кстати тут есть спецы по xDSL, что это такое могло случиться с линией? Изоляцию сорвало с полевика? - самое элементарное что приходит в голову. Лучше бы его там вообще порвало бы в клочья, ибо нафик такая связь вообще нужна.


Сообщение отредактировал Diamond - Понедельник, 13.05.2013, 14:05
 
yumiДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:32 | Сообщение # 13
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (Diamond)
вернуть скорости на порту в прежнее состояние 7.2/18.5, сейчас 1/16.2 мбит
Цитата (Diamond)
зарубят скорость ещё ниже

На порту у вас сейчас скорее всего 10/30 или 5/20 - стандартные профайлы. Так что удалённо ничего не режется, а скорость с которой завязывается модем ограничивается возможностью линии.


IP-TV ПАДАВАН
 
xanДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:24 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Diamond,  Вы  у себя всю проводку в доме заменили?  от модема до распределительной коробки витуха проложена , без скруток?
 
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » Максимальная скорость
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz