Суббота, 14.06.2025, 07:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Длительность сессии
MaxBikerДата: Суббота, 05.10.2013, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток.

691 ошибка. Логин/Пароль либо сессия не убита.

Собственно вопрос: Как долго в теории можно ждать пока убьётся сессия?
Я так понимаю, должно быть какое то отведенное время и если не проходит за это время ни одного пакета, то она должна разорваться.

Возможно ли самому что-либо сделать для ускорения этого процесса?
Как в теории это должно функционировать?

Есть ли другие возможные причины 691 ошибки, кроме логин/Пароль либо сессия не убита?

П.С.: Настраиваю модемы, роутеры клиентам "ростелеком" по 5 раз на дню. 

Заранее спасибо. Рассчитываю на более менее технический язык ответа. Выключить роутер и подождать 20 минут - меня не устроит)
 
yumiДата: Вторник, 08.10.2013, 13:43 | Сообщение # 2
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Если проставилась блокировка, допустим из-за неверного пароля, то снимется она через 15 минут, оборудование при этом можно не отключать. Через указанный выше промежуток времени роутер сам переконектится, если сессия поднимается именно с него, однако некоторое оборудование требует перезагрузки и не хочет самостоятельно переподключаться после завершения блокировки.
Если сессия подвисла, то самостоятельно она не отвиснет, только если не было массовых проблем и не производился массовый сброс сессий.
На ваш вопрос:"Возможно ли самому что-либо сделать для ускорения этого процесса? "
-Да, позвонить в тп и попросить сбросить сессию (блокировку досрочно не снять).


IP-TV ПАДАВАН
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz