Вторник, 12.12.2017, 17:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Общение » Мои Обращения (Личный кабинет на сайте Ростелекома)
Мои Обращения
BerlinysДата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Проблемма в том что: захожу я в ЛК на сайте, Там Главная->Мой Портал-> Вижу Лицевые счета,Подключения,Доска объявлений и Мои обращения(там несколько обращений и их номера) я кликаю по одному из них, а мне пишет что "Обращение не найдено, обновите список обращений и попробуйте снова." Уже неделю обновляю ниодного обращения, и ответа ни них, немогу прочитать. В чём Причина?

Остерегайтесь своих желаний, ведь они могут исполниться!
 
xanДата: Среда, 01.05.2013, 02:50 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
8 800 450 0 150
 
bykДата: Понедельник, 03.06.2013, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В течении нескольких лет заходил в Личный кабинет на  основании одних и тех же логина и пароля, сохранённых  в Google Chrome. Но вдруг произошла переадресация на другую страницу «Мой  портал» и ранее действовавшие критерии доступа оказались неверными. При попытке  решить вопрос через Службу поддержки столкнулся с отговорками и обещаниями, с  трудом заявку приняли, но не выполняют !  Уверен, что повторная перерегистрация нужнаРостелекому для принуждения клиентов к введению электронной формы счетов, в чём
лично не нуждаюсь !
 
xanДата: Среда, 05.06.2013, 02:07 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата (byk)
В течении нескольких лет заходил в Личный кабинет на  основании одних и тех же логина и пароля, сохранённых  в Google Chrome. Но вдруг произошла переадресация на другую страницу «Мой  портал» и ранее действовавшие критерии доступа оказались неверными. При попытке  решить вопрос через Службу поддержки столкнулся с отговорками и обещаниями, с  трудом заявку приняли, но не выполняют !  Уверен, что повторная перерегистрация нужнаРостелекому для принуждения клиентов к введению электронной формы счетов, в чём лично не нуждаюсь !
При заходе выбирали Ярославскую область?
 
bykДата: Четверг, 06.06.2013, 20:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата (xan)
При заходе выбирали Ярославскую область?
Этот вопрос мне задавали в технической поддержке. Вы не из их ведомства?
Моё сообщение было о равнодушном отношении "Ростелекома"  (как организации) к запросам и пожелаем клиентов, заботясь только о сокращении издержек.
 
mikeWДата: Суббота, 01.02.2014, 23:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго вечера "Ростелеком" Могу я узнать куда делся телеканал "Дождь" и общего пакета ipTV?
Какнал включается, а картинки нет, только название передачи.. 
Очень жду ответа.

Добавлено (01.02.2014, 23:37)
---------------------------------------------
Очень хотелось бы чтобы канал был...

 
yumiДата: Суббота, 08.02.2014, 17:28 | Сообщение # 7
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
http://www.yaroslavl.rt.ru/press/news/news8573

IP-TV ПАДАВАН
 
mikeWДата: Понедельник, 10.02.2014, 02:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Можно узнать причину отключения "Дождя"?

Сообщение отредактировал mikeW - Понедельник, 10.02.2014, 02:19
 
Alex_FДата: Среда, 12.03.2014, 17:57 | Сообщение # 9
IP-TV Expert
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
К сожалению, на данном ресурсе этого Вы не узнаете
 
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Общение » Мои Обращения (Личный кабинет на сайте Ростелекома)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz