Суббота, 20.04.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Служба технической поддержки пользователей
Ярославского филиала ОАО "Ростелеком"
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » поддержка и служба поддержки( где она?)
поддержка и служба поддержки( где она?)
HeeronДата: Суббота, 17.11.2012, 14:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые работники СЛУЖБЫ поддержки!
ну сколько можно издеваться над людьми которые пользуются услугами ростелекома, почему в ярославской службе нету минимального набора ходовых аппаратов, и их настройки? почему только DIR-320 неужели нету людей которые просто скопируют инфу и сайтов других служб с другого региона к примеру Калужского
http://support.kaluga.ru/?content=doc&id=233, где расписано и написано что бы люди не мучились. а у вас мы только с одним работаем( DIR-320) wink и пошли вы нафиг, как пластинка мы с другим не работаемю
 
STRДата: Суббота, 17.11.2012, 21:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
DIR-320, единственный роутер, который рекомендован для просмотра IP-TV в сети Ростелекома, и это единственный роутер, который предоставляется абоненту в агентстве. Именно поэтому ему и уделено особое внимание. Всё остальное оборудование абонент приобретает самостоятельно и настраивает его тоже самостоятельно либо со службой поддержки производителя данного оборудования. А настройки основных ADSL и VDSL модемов выложены в соответствующей теме.

P.S.: данный сайт не является официальным сайтом "службы технической поддержки Ярославского филиала ОАО "Ростелеком", сотрудники, принимающие участие в работе данного проекта, не получают за это ни каких вознаграждений, и весь этот проект держится только на их энтузиазме. Таким образом, тратить своё рабочее время на поддержание данного проекта они не могут, а своё свободное время они тратить не обязаны. Основной необходимый материал на сайт добавлен, остальное можно найти на просторах интернета. Согласен, что удобно, когда всё находится в одном месте. Но сложно учесть и тем более отследить все модели оборудования представленные на рынке на данный момент, а с каждым днём их всё больше и больше....
 
HeeronДата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Жаль! такой же ответ был у ТП по 8800- , а вот в чем проблема никого не интересует, мне всего лишь нужен был Static IP MASK и Gateway для подключения тв приставки, тк у меня роутер писал что wan conected, а тв не шло. ВОТ И ВСЕ. данных для подключения в договоре тоже не было. На других провайдерах такого не было. всю нужную информацию для настроек выдают в договоре.

Вы извините, но энтузиазм, к сожалению не оплачивается. Соберите с сайтов мануалы, выложите основные настройки и проблемы возникающие при подключении(именно в нашем регионе, с другими они отличаются),особенности . ведь у многих есть оборудование так зачем платить 1700 за устаревшее оборудование но с блатной прошивкой, просто несерьезно.
В этом и заключается поддержка клиента, а не развести его на бабки и вскипятить ему мозги. Кстати чтобы это мне сказали пришлось ждать аж 50мин даже телефон сел. буду переходить на другого оператора.
тему можно закрыть!


Сообщение отредактировал Heeron - Воскресенье, 18.11.2012, 12:22
 
STRДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Как бы в этом мануале как раз таки и есть основные настройки. Кто ищет - тот найдёт. А другое оборудование, помимо рекомендованного нами DIR-320, используете Вы на свой страх и риск. Т.к. стабильную работу гарантировать на нём мы не можем. 1700? Откуда такие цифры? Во-первых он выдаётся абонентам в аренду, если мне не изменяет память что-то около 20руб./мес. - совсем не большая сумма. Помимо этого, если мне опять же не изменяет память, на время промо-периода плата за аренду не берётся. Во-вторых, если уж Вам так захотелось иметь его в собственности, то цена на него, объявленная Вами, прямо скажем завышенная. В одном из популярных магазинов, цена на DIR-320 в настоящее время составляет 1350р.
 
Техническая поддержка ОАО "Ростелеком" Ярославский филиал » Техническая поддержка » Техническая поддержка Интернет » поддержка и служба поддержки( где она?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz